В прошлом году Ubisoft была раскритикована за удручающе низкую производительность Assassin's Creed: Unity на старте. Со временем игру удалось «починить» патчами, но вернуть доверие геймеров после этого было крайне сложно.
Совершенно логично в свете тех событий задаться вопросом о производительности грядущей Assassin's Creed: Syndicate, чьи события развернутся в еще более масштабном и амбициозном игровом мире. Старший продюсер Франсуа Пеллан в разговоре с RedBull.com признал, что над игрой еще предстоит поработать.
По словам Франсуа, с точки зрения производительности еще необходимо многое сделать. Он пообещал, что команда будет усердно трудиться, чтобы игра предстала в наилучшей форме.
И лучше бы это оказалось правдой: вряд ли игровое сообщество стерпит еще один неудачный релиз в серии. Не так ли?
www.playground.ru