На встрече с инвесторами по итогам прошедшего квартала президент Nintendo Тацуми Кимисима в очередной раз подтвердил, что одной из главных его задач является «омоложение» компании. Платформодержатель намерен открыть дорогу молодым геймдизайнерам, создав для них максимально комфортные условия труда. Новое поколение - это новые идеи, а новые идеи - ключ к процветанию в будущем, подчеркнул руководитель.
В Nintendo работает немало молодых людей, в том числе в должностях продюсеров и директоров, но в публичной сфере компания слишком долго остается максимально консервативной. На основных индустриальных мероприятиях обычно присутствуют лишь «мэтры», а все остальные находятся в тени. Кимисима хочет, чтобы больше талантливых разработчиков получили известность, и в данном направлении уже ведется работа.
«Со стороны этого может и не видно, но внутри Nintendo уже сильно изменилась. Мы создаем условия, в которых люди с потенциалом действительно могут играть активную роль в жизни всей компании».
Один из недавних примеров успеха молодого поколения - совершенно новый IP - мультиплеерный шутер Splatoon для консоли Wii U, созданный разработчиками, о которых раньше вообще мало кто слышал. Игра значительно превзошла план Nintendo по продажам и найдет еще немало новых покупателей, считает Кимисима, поскольку «сарафанное радио» [благодаря ее качеству] работает на ура. Splatoon на 100% отвечает требованиям «нинтендовского» хита, поскольку покрывает все слои аудитории - хардкорных геймеров, так называемую семейную часть, девушек и детей. В будущем, по словам Кимисимы, франшиза может стать долгоиграющей, как Super Mario Bros., достигнув куда большей популярности по сравнению с текущим уровнем. На Wii U дебютный проект купил уже каждый третий владелец консоли.
Говоря об успешности игры, на недавнем ивенте по Splatoon в Японии продюсер Хисаси Ногами прослезился от счастья во время выступления перед большой аудиторией:
В этом году Nintendo представит свою следующую игровую платформу, известную пока под кодовым названием NX.
gamemag.ru